МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
«Муниципальный молодежный театр «Молодой человек»
(МБУК ММТ «Молодой человек»)
г. Ижевск
П Р И К А З
От «18» мая 2023 года № 74
«Об утверждении Положения»
В целях приведения локальных нормативных актов МБУК ММТ «Молодой человек» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Приказываю:
- Ввести в действие «Положения об условиях посещения МБУК ММТ „Молодой человек“, реализации и возврате билетов, льготах и скидках на проводимые мероприятия (спектакли)» (далее — Положение) с 18 мая 2023 г.
- Разместить Положение на официальном сайте МБУК ММТ «Молодой человек» и в кассах.
- Признать недействительными:
- Приказ от 15 января 2021 года № 9 «О введении в действие Правил оформления, реализации и возврата билетов»;
- Приказ от 28 марта 2016 года № 38-У «По основной деятельности»;
- Приказ от 01 августа 2022 года № 98 «О введении правил посещения театра»
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор | Е.В. Столова |
Краткое содержание Положения об условиях посещения МБУК ММТ «Молодой человек», реализации и возврате билетов, льготах и скидках на проводимые мероприятия (спектакли)
- Настоящее краткое содержание Положения об условиях посещения МБУК ММТ «Молодой человек», реализации и возврате билетов, льготах и скидках на проводимые мероприятия (спектакли) (далее — Краткое содержание) разработано с целью выделения основных условий при посещении МБУК ММТ «Молодой человек» (далее — Театр) и реализации и возврате билетов, льготах и скидках проводимые мероприятия.
- Контрольно-кассовый чек, выдаваемый при покупке билета на мероприятия Театра, является основным документом при посещении Театра и проверки контроля. Бумажный билет, выдаваемый на кассе, является дополнительным и не несёт юридической силы. При отсутствии контрольно-кассового чека Зритель на мероприятие не допускается и возврат стоимости не производится.
- Контрольно-кассовый чек и бумажный билет, купленный в кассе Театра, составляют комплект (далее — Комплект билета). Билет, приобретённый через билетную систему, является Электронным билетом.
- При посещении Театра и прохождении контроля Зритель должен иметь Комплект билета или Электронный билет.
- Приобрести билет на проводимые Театром мероприятия можно:
- В кассах театра;
- Через электронную билетную систему Quick Tickets (https://quicktickets.ru/teatr-molodoj-chelovek) и KASSIR.RU (https://izhevsk.kassir.ru/teatry/teatr-molodoy-chelovek).
- Билет действителен для посещения театра одним лицом — предъявителем Комплекта билета или Электронного билета. Каждый взрослый и каждый ребенок независимо от возраста должен иметь отдельный Комплект билета или Электронный билет.
- Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Театра по адресу: г. Ижевск, ул. Милиционная, 103. Время работы кассы: по будням с 9 до 18 часов.
- При покупке билета в кассе Театра выдается Комплект билета, состоящий из бумажного билета и контрольно-кассового чека.
- Наличие театральных билетов на конкретные даты и мероприятия Зритель может уточнить в кассе Театра по телефону 8(3412)72-95-48;72-94-49.
- Зритель может пройти на мероприятие по Электронному билету, предъявив его в распечатанном виде, в виде файла на электронном носителе.
- Забронировать билеты на мероприятия Театра можно в кассе Театра по телефону 8(3412)72-95-48;72-94-49 по будням с 9 до 18 часов.
- Выкупить забронированные билеты можно в срок:
— 14 и более дней до начала мероприятия — в любое время по режиму работы кассы Театра;
— 4-13 дней до начала мероприятия — в течение 2 дней с момента оформления. По истечении 2 дней невыкупленный заказ аннулируется.
- Бронирование билетов полностью прекращается за 2 дня до даты мероприятия. Все оформленные и неоплаченные заказы снимаются и до начала мероприятия Зритель может приобрести билеты на мероприятия на сайте билетной системы или в кассах Театра.
- Реализация билетов по льготным ценам осуществляется исключительно в кассе Театра по адресу: г. Ижевск, ул. Милиционная, 103 (время работы кассы: по будням с 9 до 18 час.). Предусмотренные льготы не предоставляются при продаже театральных билетов через Электронную билетную систему.
- Основанием для отказа в выдаче льготного билета может служить:
- отсутствие билетов, доступных для продажи (все билеты проданы);
- продажа всех билетов на конкретное мероприятие по ценам со скидками или ценам по акции;
- отсутствие документа, подтверждающего право на льготу;
- проведение мероприятий Театра, исполняемых на других сценических площадках (гастрольные спектакли), а также мероприятий, организуемых на сценах Театра в рамках договорных отношений с иными физическими и юридическими лицами.
- Любое физическое лицо, имеющее право льготного посещения Театра обязано предъявить билетному кассиру или администратору документы, подтверждающие право на льготу.
- Вход в зрительный зал по льготному билету, возможен только при предоставлении документа, подтверждающего право на льготу. В отсутствие документа, удостоверяющего право на льготу, Зритель на мероприятие не допускается.
- Любое юридическое лицо имеет право обратиться к руководству Театра с просьбой о выделении льготных билетов на мероприятия Театра.
- При посещении мероприятий группой граждан, не позднее, чем за неделю до посещения Театра директору Театра направляется письменно оформленное обращение (заявка) в соответствии с пунктом 20. В случае предоставления заявки предъявление каких-либо дополнительных документов не требуется.
- Обращение составляется на имя директора Театра на фирменном бланке организации, подписанное руководителем организации, в свободной форме, однако в его содержании необходимо отразить следующую информацию:
а) количество предполагаемых льготных билетов и основание для льготы;
б) дата и время предполагаемого посещения и название мероприятия;
в) ФИО куратора предполагаемой группы Зрителей и количество сопровождающих;
г) контактную информацию.
- В случае непосещения мероприятия, нарушения Положения, стоимость билета не возвращается.
- В случае повреждения, порчи и утраты Комплекта билета дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.
- Возврат Комплектов билета и Электронных билетов производится в случаях отмены, замены или переноса мероприятия, а также в случае отказа посетителей от посещения мероприятия по своей инициативе или по причинам, связанным с болезнью и смертью близкого родственника в зависимости от причины возврата.
- При возврате Комплекта билета, купленного в кассах Театра необходимо заполнить Заявление по одной из форм, с предоставлением документов, указанных в Заявлении. Заявление подается в кассах Театра в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9 до 18 часов.
- В случае возврата билета, купленного в кассах Театра, сотрудник Театра вправе по согласованию с Зрителем заменить билет на другое мероприятие, равнозначное по стоимости.
- Возврат Электронного билета производится самостоятельно в личном кабинете билетной системы на странице заказа.
- В зависимости от сроков подачи Заявления о возврате относительно даты проведения мероприятия Зрителю будет возвращен следующий процент от стоимости приобретенного билета:
- не позднее, чем за 3 дня до дня проведения мероприятия, возвращается 100% цены билета;
- за 2 дня и менее, до даты проведения мероприятия (3 дня и менее до мероприятия), Театр не возвращает Посетителю стоимость билета.
- В исключительных случаях билеты могут быть возвращены в случае отказа Зрителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, произошедшими на момент проведения мероприятия, связанными с болезнью Зрителя, либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супруги, родители и дети, усыновители и усыновленные, дедушка, бабушка и внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры). Зритель (его представитель) имеет право обратиться с соответствующим Заявлением не позднее даты и времени проведения мероприятия.
- Подача Заявления в связи с болезнью или в связи со смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником Зрителя возможна:
- при покупке билета в кассе — в электронной форме на почту molodoi_chelovek@izh.udmr.ru (с пометкой «Возврат билета») или очно в кассе Театра. К Заявлению о возврате в случае его направления в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность Зрителя;
- при покупке билета через билетную систему — в электронной форме в соответствии с правилами и по форме возврата Билетной системы.
- В случае подачи Зрителем Заявления о возврате в связи с болезнью или в связи со смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником в электронной форме Зритель представляет в кассу оригинал Заявления и документы, указанные в Заявлении, не позднее 14 дней со дня проведения мероприятия.
- К Заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного Комплекта билета.
- Отказ в возврате денежных средств по Заявлению допускается в случаях если:
а) форма и реквизиты Комплекта билета не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, либо не соответствуют элементам оформления, установленным Театром, либо Комплект билета содержит исправления или является поддельным;
б) посетителем не представлены документы, указанные в Заявлении на возврат;
в) Заявление о возврате билета по собственной инициативе, представлено в Театр меньше чем за 4 дня до мероприятия, Заявление о возврате билета по причинам, связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником представлено в Театр позднее даты и времени проведения мероприятия;
д) билеты приобретены юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по договору (по коллективным заявкам);
е) билет оплачен путем безналичного перечисления денежных средств, если оплата производилась на основании выставленного Театром счета;
ж) билет приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, в отношении которых Театром принято решение о том, что такие билеты, не будут приниматься к возврату.
- Неиспользованный билет не дает права входа на другие мероприятия.
Пример: Зритель приобрёл билет за 500 рублей на мероприятие, которое проходит 15 числа в 16:00 часов. Если Заявление на возврат подано до 13 числа, то вернется 100% от стоимости билета, т.е. 500 рублей. Если Зритель решит вернуть билет 13, 14 или 15 числа, то заявление на возврат принято не будет и деньги не вернут. Исключением будет подача заявления на возврат в связи с болезнью Зрителя или в связи со смертью лица, являвшегося членом семьи или близким родственником Зрителя. В таком случае Заявление на возврат необходимо подать до 16:00 часов 15 числа. 100% от стоимости билета, т.е. 500 рублей вернутся Зрителю, если документы, указанные в Заявлении, предоставлены не позднее 14 дней со дня проведения мероприятия (не позднее 28 числа). Если документы не будут предоставлены в срок или будут удовлетворять хотя бы одному из условий, указанных в пункте 32, то деньги за билет возвращены не будут.
- В случае отмены, замены или переноса мероприятия Зритель вправе обратиться с Заявлением о возврате денежных средств в следующие сроки:
- при замене мероприятия — со дня объявления о замене и не позднее чем за 3 дня до даты мероприятия;
- при отмене мероприятия — со дня его отмены до даты, когда отмененное мероприятие должно было состояться;
- при переносе мероприятия — со дня объявления о переносе и не позднее чем за 3 дня до новой даты мероприятия.
После указанной даты билеты к возврату не принимаются и их стоимость Зрителю не возмещается.
- Билеты, купленные на перенесенное или замененное мероприятия действительны на вновь объявленное мероприятие.
- Театр при возврате Зрителем билета на мероприятие вправе предложить ему посетить это мероприятие в другое время или посетить другое проводимое Театром мероприятие либо вернуть стоимость билета.
- Пуск Зрителей в Театр начинается за 45 минут до начала спектакля. Вход в зрительный зал возможен не ранее чем за 15 минут до начала спектакля. Вход в зрительный зал после третьего звонка запрещен.
- Зрители обязаны занимать места, согласно номера ряда и места, указанных в билете.
- Опоздавшие Зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых), при этом занимая места, предложенные контролером (свободные крайние места, и места в последних рядах), а в антракте пересесть на места, указанные в билетах.
- Верхнюю одежду, головные уборы, пакеты, рюкзаки, зонты Зрители должны сдавать в гардероб.
Театр не отвечает за утрату денег и других вещей, оставленных Зрителем без присмотра или сданных в гардероб, вместе с верхней одеждой.
- При утере номерка или утраты личных вещей из гардероба, Зритель должен обратиться к работнику гардероба или дежурному администратору Театра.
- В случае утери Зрителем номерка из гардероба, Зритель возмещает Театру его стоимость в размере 150 рублей.
- После окончания спектакля гардероб работает в течение 30 минут.
- В Театре Зрителям запрещено:
- входить в зрительный зал в верхней одежде, с едой и напитками;
- находиться состоянии наркотического или алкогольного опьянения;
- пользоваться фото-, видео- и аудиоаппаратурой во время просмотра мероприятия;
- посещать Театр с животными;
- сорить, разбрасывать мусор;
- перемещать предметы интерьера;
- находиться в пачкающей одежде или с предметами, которые могут испачкать других зрителей;
- курить на территории Театра;
- заходить на сцену, в технические и служебные помещения.
- Для удобства посещения Театра маломобильными Зрителям со стороны служебного входа в театр сделан отдельный вход-пандус. При посещении Театра Зрителями на инвалидных колясках, просим (по возможности) заранее сообщить об этом кассиру или администратору по телефону
+7 (3412) 72-95-48. Это необходимо для выбора оптимального места в зрительном зале и беспрепятственного доступа в зрительную часть театра.